bankross.ru

Новости финансового сектора

Франшиза

Франшиза ермолино сколько стоит

Франшиза ермолино сколько стоит

Продовольствие по доступным ценам востребовано при любом состоянии экономики, но при этом покупатели хотят приобретать продукты стабильного качества и с хорошим вкусом. Этим критериям соответствуют продукция ТМ «Ермолино».

О франчайзере

Марка «Продукты Ермолино» создана в 1999 году и находится под управлением акционерного общества «Инвест Альянс», где владелец — Андрей Витинцов. Особенность бизнеса — продажа продукции исключительно собственного производства. Заводы расположены в Калужской области. Компания продает полуфабрикаты, молочную продукцию и колбасные изделия хорошего качества по низким ценам. Сеть представлена в 50 регионах, число торговых точек превысило 3000. Франшиза Ермолино необычайно популярна — несмотря на минимум рекламы и публичной информации, сеть развивается очень быстро.

купить франшизу ермолино

Концепция франчайзингового предприятия

Партнерам предлагается продавать в розницу фирменную продукцию компании. Поставки осуществляются по оптовой цене, франчайзи делает торговую наценку и продает. Новый магазин включается в корпоративную сеть и внедряет стандарты обслуживания. Франчайзер контролирует всю коммерческую деятельность, определяет маркетинговую и ценовую политику.

Фирма-франчайзи может не только продавать, но и производить продукцию для торговой марки. Бренд заинтересован в приобретении производств продуктов питания. Речь не идет о том, чтобы копировать продукцию, ермолинские полуфабрикаты франшиза для других производителей позволяет расширять ассортимент.

Что входит в пакет франшизы

Франшиза полуфабрикатов ТМ «Продукты Ермолино» отличается от других подобных предложений, поскольку компания не взимает роялти и паушального взноса. Право на использование торговой марки предоставляется бесплатно. Заключается договор, в котором отражаются обязательства франчайзи по использованию торговой марки и условия поставки продукции.

Читать статью  Франшиза - это что простыми словами: минусы, плюсы, примеры и виды франшизы

Форматы сотрудничества

Франшиза замороженных полуфабрикатов предлагается в двух форматах:

  • простой — розничная продажа фирменного товара;
  • расширенный — производство некоторых видов продукции и розничная торговля полным ассортиментом.

В зависимости от выбранной модели рассчитывается потребность в инвестициях. Первый вариант — самый распространенный и относительно недорогой.

Преимущества и недостатки

преимущества и недостатки

  • большой опыт успешных продаж;
  • без взносов и комиссий;
  • прямые поставки от производителя;
  • продукт длительного хранения;
  • узнаваемость и авторитет торговой марки;
  • гибкие цены по регионам;
  • высокая наценка — более 30%;
  • богатый ассортимент;
  • сертифицированная продукция;
  • круглогодичный спрос.
  • трудности с выбором места;
  • необходимость конкурировать с магазинами всех форматов;
  • высокие требования к партнерам;
  • усиленный контроль со стороны франчайзера;
  • проверки Роспотребнадзора.

Как купить франшизу

Для покупки прав следует обратиться на страницу компании Ермолино франшиза. Указать свое имя и контактные данные в заявке. Сотрудник компании связывается с кандидатом и помогает решить вопрос. Менеджер посоветует, как открыть франшизу «Ермолинские полуфабрикаты» в минимальные сроки тем, кто всерьез заинтересован в организации торговой точки.

Совет! Продукция компании рассчитана на жителей крупных городов, где потребление полуфабрикатов давно стало нормой. При численности населения менее 100 тысяч человек затея может оказаться нерентабельной.

Требования к покупателю

Компания предъявляет определенные требования к партнерам. Желающие сотрудничать должны соответствовать критериям:

  • не быть банкротом;
  • не иметь судимостей;
  • уметь управлять розничной торговлей;
  • иметь опыт в продаже полуфабрикатов и других продуктов питания.

Внимание! Компания тщательно выбирает партнеров и анализирует локации. Франчайзер контролирует не только продажи и сервис, но и бухгалтерскую отчетность.

Первоначальные вложения

Перечень расходов зависит от степени подготовленности объекта. Проще всего сделать ребрендинг уже имеющегося магазина. Иногда достаточно сменить вывеску.

первоначальные вложения

Новая точка будет стоить дороже, потому что требуется больше действий:

  • заключить договор аренды;
  • выполнить ремонт;
  • внедрить фирменный стиль;
  • купить холодильники, витрины, кассовое оборудование;
  • получить разрешение Роспотребнадзора;
  • нанять сотрудников с медицинскими книжками;
  • закупить товар.
Читать статью  Как открыть франшизу. Советы для начинающих франчайзи

Стоимость франшизы

ТМ «Продукты Ермолино» не берет комиссионных с оборота и не требует паушального взноса. Компания закладывает свой процент в стоимость продукции.

По состоянию на май 2021 открытие точки по продаже продукции обойдется в среднем в 500 000 рублей. Окупаемость — 1 год и более.

Расширенный формат стоит дороже. Выполняется индивидуальный расчет, чтобы определить, сколько вложений потребуется в зависимости от масштабов проекта.

Обучение и поддержка

Франчайзинговой сети оказывается всесторонняя поддержка со стороны компании. Бренд предоставляет доступ ко всей документации, ежедневно контролирует деятельность, оповещает об изменениях. Франчайзи обеспечиваются сертификатами, рекламными материалами и консультациями.

Требования к помещению

Минимальная площадь для торговли 15 м2 — небольшой торговый павильон с холодильниками для замороженных полуфабрикатов, мясной и молочной продукции. Под полноценный магазин требуется 40 и более м2.

требования к помещению

  • стабильный интернет;
  • горячая и холодная вода;
  • надежное электроснабжение.

Помещение должно находиться в собственности партнера или во владении на правах аренды.

Внимание! Ключевое условие — расположение магазина в местах высокой проходимости: городские рынки, остановки, густонаселенные районы. Варианты согласовываются с франчайзером.

Риски приобретения франшизы

Франшиза не только ограничивает свободу действий, но и перекладывает коммерческий риск на франчайзи. Компания-франчайзер почти не несет расходов и не пострадает от разорения в случае неудачного старта одного из партнеров.

Отзывы

Судя по отзывам, франчайзи сталкиваются с проблемой высокой конкуренции на рынке продуктов питания. Компания предварительно оценивает локацию, но это не является гарантией успешных продаж. Низкие обороты не приносят хорошей прибыли и увеличивают сроки окупаемости.

Альтернативный бизнес

анализ потребительской корзины

Сотрудничество по франшизе имеет альтернативы: самостоятельно создать дело в выбранной сфере, приобрести действующий бизнес, войти в состав учредителей ООО.

Выводы: работая под конкурентоспособной торговой маркой, франчайзи существенно экономят на маркетинговых расходах — бренду проще привлечь покупателей благодаря отработанной бизнес-модели.

Читать статью  Франшиза международной сети кальянных HookahPlace

https://franchiser.ru/articles/successstories/410-ermolino

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *