Франшиза парикмахерской что рио
Своя парикмахерская — один из способов заработка для желающих начать собственный бизнес или внести оживление в уже существующий.
Формат экспресс-парикмахерских «Чио Чио» оказался устойчивым и в 2020-21 гг. Сеть не только продемонстрировала живучесть, но и приросла сотней новых точек.
Что такое Чио Чио
Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. В качестве концепции была выбрана идея быстрой стрижки по единой цене и «сухим мытьем» головы, когда остриженные волосы собираются мощными пылесосами. Сделан акцент на дополнительные меры стерильности — мастера работают в перчатках, инструменты очищаются после каждого клиента, одноразовый текстиль. Заявки принимает единый колл-центр с федеральным номером. Компания-владелец называет формат своих парикмахерских японским. Основной способ развития сети — франшиза парикмахерской Чио.
В чем суть франчайзингового предприятия
Суть сотрудничества по франшизе заключается в том, что предприниматель приобретает права на использование торговой марки, за свой счет открывает парикмахерскую в своем городе и работает по стандартам бренда.
Права на товарный знак оформляются договором коммерческой концессии — именно такой вид договора определяется Гражданским кодексом для франчайзинговых предприятий. За использование товарного знака франчайзи должен заплатить первоначальный взнос и ежемесячно отчислять комиссионные с выручки. Владелец торговой марки сам устанавливает количество и размеры платежей.
Если компания-франчайзер поставляет какие-либо товары или услуги, то заключается еще один договор: купли-продажи или оказания услуг.
Что входит в пакет франшизы
Франшиза японской парикмахерской продается с характерным для франчайзинговых предприятий набором услуг:
- партнеру предлагается многостраничный бренд-бук;
- организуется обучение для предпринимателя и его сотрудников;
- новая парикмахерская подключается к единому колл-центру;
- рекомендуются поставщики мебели и оборудования;
- предоставляется маркетинговая поддержка.
Форматы франшизы
Предлагается три пакета франшизы:
Пакет выбирается на этапе оформления заявки, которую можно оформить в нашем каталоге франшиз.
Преимущества и недостатки франшизы
К однозначным плюсам франчайзингового предложения стоит отнести:
- большое количество действующих точек, что позволяет получить достоверную информацию;
- доступ к живучей бизнес-модели;
- бесплатные услуги колл-центра;
- тренинги в режиме онлайн;
- спецпредложения и скидки для новых франчайзи;
- маркетинговая поддержка.
Однако работа по франчайзингу имеет и минусы:
- жесткий контроль со стороны франчайзера в части соблюдения стандартов;
- полная зависимость от владельца торговой марки;
- необходимость отчислять часть выручки в качестве платы за товарный знак.
Совет! Если бизнес-модель где-то продуктивно работает, то это совсем не гарантирует успех в другом месте. Неудачное местоположение или плохой сервис могут негативно сказаться на выручке. Франшизы следует приобретать после собственных маркетинговых исследований локации и проверки всех расчетов.
Как купить франшизу
Желающие могут заполнить заявку на странице франшизы, где размещен блок для запроса материалов по франшизе. Необходимо указать свое имя, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы узнать детали будущей сделки.
Кто может стать франчайзи
Франчайзер не выдвигает особых требований к кандидатам, а наоборот заявляет, что сотрудничать может любой — опыт предпринимательства и опыт в сфере красоты не требуется. Компания обещает предоставить эффективную бизнес-модель и все необходимое для успешной работы.
Совет! Если вы в предпринимательстве новичок, то тщательно изучайте сегмент рынка, в котором собираетесь работать. Несмотря на заверения франчайзеров, что знания и опыт не нужны, реальный бизнес требует и знаний, и опыта.
На что идут стартовые инвестиции
Для открытия дела потребуется определенная сумма стартовых вложений. Размер зависит от населенного пункта, состояния помещения и количества рабочих мест, но структура расходов одинаковая. Деньги потребуются на:
- аренду помещения под парикмахерскую;
- ремонт и приведение к фирменным стандартам;
- покупку оборудования и мебели;
- установку административного терминала;
- монтаж видеокамер;
- закупку расходных материалов;
- найм сотрудников и оплату их труда;
- локальные рекламные мероприятия.
Стоимость франшизы в 2021
Компания открыто не публикует условия сотрудничества и сведения о том, сколько стоит франшиза японской парикмахерской. Будущему франчайзи необходимо обратиться в компанию и получить конкретное предложение для своего города.
Чио Чио франшиза продается. В открытых источниках есть информация за 2020 год, где указано, что инвестиции стартуют от 950 тысяч рублей, паушальный взнос — от 250 тысяч, а комиссионные (роялти) составляют 4% от выручки. Но эти данные официальными не являются и полагаться на них не следует.
Обучение и поддержка
Компания организует обучение в двух форматах:
- курсы обучения парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн школе;
- еженедельные вебинары для самих франчайзи по разным аспектам управления бизнесом.
Франчайзер предлагает собственное мобильное приложение для клиентов с указанием ближайших парикмахерских и режима их работы.
Требования к помещению
Организовать парикмахерскую можно в жилых районах и торговых центрах. Главное условие — хорошая проходимость потенциальных клиентов. Нужны площади от 20 до 50 м2, где можно разместить от 3 до 6 кресел.
Помещение должно иметь стабильное электроснабжение, подключение воды и канализации, устойчивый интернет-сигнал. Внутри будет установлен терминал для управления работой парикмахерской и система видеонаблюдения.
Риски приобретения франшизы
Главный риск для франчайзи — вложение денег в проект, который не принесет прибыли. В любом франчайзинговом предприятии деньгами рискует только предприниматель-партнер. Сама компания денежных рисков не несет и в случае неудачи ничего не теряет. В отличие от партнера, который лишается своих денег.
Хотя риск по франшизе и меньше, чем в самостоятельном бизнесе.
Отзывы о франшизе
Начинающие предприниматели старательно просеивают информацию в интернете, пытаясь узнать, не является ли предложение разводом на деньги. В случае с Чио Чио наблюдается такая картина — отзывы о франшизе Чио Чио в основном положительные, много откликов за 2021 год, написаны очень грамотным языком и с акцентом на успешный старт у неопытных бизнесменов. Отрицательные мнения почти не попадаются.
Альтернативы франшизе
Если бизнесмен не хочет работать под контролем извне, то тогда лучше открывать парикмахерскую самостоятельно и реализовывать собственную концепцию.
Франшизы помогают быстрее открыть дело и могут быть успешным предприятием. Но гарантий никаких нет. Предприниматель должен прилагать немалые усилия для продвижения, привлечения клиентов и оказывать качественные услуги.
https://franchiser.ru/articles/successstories/487-chio-chio